В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ст. 7 «Требования к письменному обращению» запросы, поступившие по электронной почте, в которых не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, а также почтовый адрес не регистрируются, не рассматриваются и ответ на них архивом не дается.




Прейскурант услуг, оказываемых ГБУ "Государственный архив Пензенской области" на платной основе.


ГБУ "Государственный архив Пензенской области осуществляет по адресу Дзержинского 7 прием социально-правовых запросов по следующим категориям:

  • по начислению заработной платы;

  • по стажу работы;

  • по награждению;

Прием осуществляется посредством электронной почты penzarhiv@mail.ru или на личном приеме в зданиях архива по адресам: г. Пенза, ул. Дзержинского, 7; г. Пенза. 

График приема:

понедельник, четверг, с 9-00 до 12-00

Контактные телефоны:

(8412) 94-45-10 (здание архива на ул. Дзержинского , 7)

При личном приеме заявителю при себе необходимо иметь:


  • ксерокопию трудовой книжки (при ее наличии) - для получения справки о начислении заработной платы и справки о стаже работы
  • ксерокопию удостоверения или другого документа о награждения (при наличии) - для получения справки о награждении

Заявления принимаются лично от заявителя или от его доверенных лиц при наличии у них нотариально заверенной доверенности.

  По другим категориям запросов вы можете обратится в МФЦ или направить запрос на наш электронный адрес : penzarhiv@mail.ru